Система учёта посетителей

Индустрии
Электронная коммерция
Компетенции
Разработка, UI/UX-дизайн
Технологии
.NET Core, Vue.js, Azure

Клиент


Наш заказчик предоставляет комплексное решение для подсчёта количества посетителей в сетевых магазинах, торговых центрах, государственных учреждениях и т.д., состоящее из WiFi- или 3D-датчиков и веб-платформы.

Задачи


Пользователи систем учёта посетителей — организации, у которых есть коммерческие (торговые, офисные) и общественные (спортивные, культурно-зрелищные и др.) помещения. Полученные данные позволяют им:

  • увеличить коэффициент конверсии;
  • оптимизировать рабочий график персонала;
  • перераспределить поток посетителей;
  • измерить эффективность маркетинга;
  • повысить уровень удовлетворённости сервисом.

Таким образом, ценность системы, отслеживающей поведение посетителей, определяется количеством аналитических данных, которые она предоставляет.

Именно поэтому наш клиент решил расширить возможности своей платформы, добавив новые виды сложных отчётов и улучшив архитектуру приложения за счёт более продвинутых технологий.

Решение


Мы участвуем в разработке платформы уже 8 лет. На первом этапе мы переписали веб-платформу на ASP.NET MVC. Кроме того, в 2014-2015 мы разработали новый UX-дизайн.

Год назад мы совместно с заказчиком приняли решение создать новую версию системы на базе .NET Core и современного UI-фреймворка Vue.js. Таким образом нам удалось создать «легковесное» (требующее мало оперативной памяти и ресурсов процессора) приложение с интерфейсом, который прост в использовании и в то же время предоставляет пользователю широкие возможности.

Помимо этого, мы разработали несколько видов удобных аналитических отчётов и модуль для планирования графика работы персонала. Ниже приведены несколько примеров.

Отчёт в реальном времени

Данный отчёт показывает поток посетителей в режиме реального времени. Если заполненность превышает определённый порог, система может активировать соответствующее оповещение.

Real time report

Тепловая карта

На тепловой карте указано, сколько посетителей проходили в той или иной точке и где они останавливались. Это позволяет идентифицировать самые посещаемые и перегруженные участки.

Heat report

Пики посещаемости

Показывает, в какие периоды времени в торговых точках бывает больше всего посетителей и, соответственно, выше потенциал продаж.

Peak visits

Время пребывания

Показывает, сколько времени посетители проводят в том или ином месте и, соответственно, какие точки наиболее и наименее популярны.

Dwell time report

Планирование времени персонала

Позволяет планировать график работы персонала.

Personal planner

Специалисты компании Arcadia полностью отвечали за UX-дизайн, графический дизайн, внедрение, тестирование и развёртывание приложения.

Подробнее о некоторых аспектах разработки системы учёта посетителей торговых центров можно прочесть в нашей статье «Интерактивная карта торгового центра на HTML5 canvas».

Результат


Наши разработчики переписали приложение на базе более производительных технологий, переработали UX и добавили новые функции. Теперь приложение гораздо лучше удовлетворяет запросы пользователей. Оно позволяет анализировать важные сведения о посетителях и на основе полученных данных принимать взвешенные решения.

Наше сотрудничество с заказчиком продолжается — мы постоянно дорабатываем платформу.