Клиент
Заказчик разрабатывает систему управления предприятием, с помощью которой государственные и частные организации Северной Европы упрощают бизнес-процессы и переводят их в цифровой формат. Штат компании насчитывает 1 300 человек, а клиентская база — более 12 000 организаций.
Задачи
Система была создана более 15 лет назад и со временем перестала отвечать ожиданиям клиентов. В частности, она нестабильно работала, а интерфейс был недостаточно удобен. Соответственно, заказчику нужно было переработать интерфейс и расширить функционал платформы. Компания Arcadia была выбрана как надёжный партнёр для создания нового веб-приложения на базе современных технологий.
Решение
Работу с заказчиком мы начали с того, что тщательно изучили UX/UI платформы и определили фронт работ. Далее, мы перешли к созданию прототипов. При этом мы задействовали метод персон (портретов типичного пользователя) и создание пользовательских сценариев для лучшего понимания требований целевой аудитории — руководителей, бухгалтеров, специалистов по кадрам и других сотрудников.
Пример персоны и пользовательского сценария представлен на скриншотах ниже:
Затем мы продемонстрировали получившиеся сценарии врачам из города Мальмё — активным пользователям приложения. На основе отзывов этой пользовательской группы мы улучшили прототипы и начали процесс внедрения.
Результат
Мы полностью отвечали за UX-дизайн, графический дизайн, внедрение, тестирование и развёртывание приложения. Благодаря редизайну пользователи получили возможность хранить все нужные сведения в одном месте, что значительно упростило рутинные задачи. Обновлённое приложение также позволило заказчику расширить сферу его применения и, как следствие, найти новых клиентов.