Геймификация психологических тестов для детей

Индустрии
Образование
Компетенции
Мобильная разработка, Разработка игр
Технологии
Unity

Клиент


Наш клиент — крупное издательство, специализирующееся на литературе по психологии, психиатрии и психическому здоровью.

Задача


Клиенту нужно было разработать мобильное приложение, которое позволяет пользователям — преимущественно детям — проходить психологические тесты в форме серии увлекательных мини-игр, объединённых единым сценарием. Приложение должно собирать данные о действиях пользователя и результатах прохождения тестов и отправлять их на сервер. Кроме того, нужно было обеспечить возможность быстро портировать решение на другие платформы.

Решение


На первой стадии мы создали прототип приложения на Unity для iOS. В ходе разработки прототипа мы уточнили требования к приложению и протестировали различные компоненты: оптимальное качество и формат графики, аудио- и видеоресурсов, архитектуру приложения в целом и мини-игр в частности, интуитивный и дружественный интерфейс, эффективный метод коммуникации с серверной частью, формат представления данных для пройденных тестов.
Для создания промежуточных сборок и внешнего тестирования использовался сервис Apple TestFlight.

Результат


Итеративный подход к процессу разработки и модульная архитектура позволили поэтапно добавлять и дорабатывать функциональность приложения. На каждом этапе проводилось внутреннее и внешнее тестирование, промежуточные релизы поставлялись клиенту, что позволяло сразу получать обратную связь и вносить соответствующие изменения в дизайн интерфейса, игровую механику и игровой баланс.

Главные пользователи игр — дети — гораздо охотнее проходят тестирование в виде игр, а не выбора ответов на сотни вопросов. Переведя тестирование в игровой формат, клиент добился увеличения пользовательской аудитории своей платформы.